Toshiba Excite: трещины на крышке

В сервисном центре Тошиба наши тех-инженеры постоянно сталкиваются с различными видами повреждений и дефектов. Проблема "поцарапана крышка" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 800 руб.

Симптомы появления неисправности

Падение устройства31 %
Удар21 %
Механическое воздействие11 %
Неаккуратное обращение с аппаратом9 %
Другие нераспространенные неисправности28 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Рязани

Дополнительная информация о распространенных проблемах планшетов

Самые частые проблемы, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, современной технике: паяльные станции QUICK 9234 с верхним/нижним ИК подогревом; микроскопы; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2004B; наборы разъемов для тестирования; BGA трафареты под любые сокеты.

Все время в большом количестве расходные материалы: шлейфы, разъемы; свинцовые BGA шары для реболла; термоклей; ШИМы; ssd, hdd винчестеры; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервисной центр

Доставка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты проводят исчерпывающий поиск неисправностей: техническую, аппаратную. Процедура занимает какой-то период.

3

Согласование условий

Специалисты уточняют c заказчиком все условия услуг: цена, время, гарантийные положения.

4

Осуществление работы

Мастер нашего сервисного центра осуществляет работу: заменяет неисправную запчасть исправной качественной запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

После окончания процесса восстановления заказчик получает исправное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45