Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Если вышел из строя ваш Toshiba Excite 10 LE - все можно исправить. В сервисе Toshiba Russia помогут незамедлительно.

Планшет Тошиба Эксайт 10 LE будет работать долго. Но помните, в течение срока использования аппарату будет полезна профилактика, а иногда и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Цены на работы по ремонту планшетов Toshiba Excite 10 LE

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Чистка от пыли60 1100
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена слухового динамика30 500
Замена разъема USB45 600
Ремонт шлейфа45 700
Замена sim-holder60 800
Ремонт HDMI45 600
Замена кнопки45 800
Замена задней крышки45 800
Ремонт гнезда питания60 800
Замена модуля экрана60 900
Замена модуля вибро30 500
Полная разборка45 600
Замена WiFi30 500
Ремонт встроенного микрофона30 500
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена фронтальной камеры45 600
Замена контроллера платы60 1200
Замена системной платы60 1300
Ремонт GPS45 700

Вы можете у специалистов колл-центра по многоканальному телефону в Рязани -

Прайс-лист запчастей для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные планшеты Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, современном спецоборудовании: ремонтные системы QUICK 9234 с нижним/верхним ИК нагревом; наборы разъемов для тестирования; цифровые осциллографы Tektronix TDS2004B; термовоздушные паяльные станции.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: микросхемы; термопрокладки; штекеры; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Доставка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Мастера осуществляют детальный поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый период времени.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра уточняют c клиентом все условия ремонта: ценник, время, гарантийные правила.

4

Реализация услуг

Специалист сервиса исполняет работу: заменяет неработающую деталь исправной качественной частью

5

Забираете отремонтированное устройство

После работ работ вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45