Toshiba Excite: не видит USB

В сервисе Toshiba Russia наши тех-инженеры каждый день имеют дело с самыми разнообразными вариантами дефектов и поломок. Неисправность "не видит ЮСБ" для планшета Тошиба является типичной.

Не переживайте мы справимся с этим. Приезжайте и мы починим ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 600 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Выход из строя платы USB19 %
Попадание в разъем посторонних частиц24 %
Попадание жидкости19 %
Некорректная прошивка Android15 %
Ошибки мультиконтроллера8 %
Остальные проблемы15 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема USB45 600
Сборка-разборка45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена шлейфа45 700
Замена контроллера управления60 1200
Чистка60 1100

Вы можете у наших менеджеров по многоканальному телефону в Рязани -

Информация о распространенных неисправностях планшетов

Распространенные неисправности, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: паяльные системы QUICK 9234 с ИК подогревом; ультразвуковые мойки; BGA трафареты под все чипы; программаторы; термовоздушные паяльные системы; цифровые микроскопы.

У нас в наличии все расходные материалы: оперативная память (ОЗУ); ШИМ (PWM) контроллеры; микровинты; жесткие ssd/hdd диски; оплетки; штекеры; разъемы платы, шлейфы; оригинальные чипы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Инженеры выполняют полный поиск неисправностей оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Осуществление услуг

Специалист осуществляет ремонт: заменяет поломанную запчасть исправной заводской деталью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По итогу процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45