Toshiba Excite: не подключается по HDMI

В сервис центре Toshiba наши специалисты ежедневно имеют дело со всеми распространенными видами дефектов и неисправностей. Проблема "не работает HDMI" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины появления данной неисправности

Попадание влаги на разъем48 %
Воздействие жидкости на устройство17 %
Сбои в работе мультиконтроллера13 %
Прочие нераспространенные проблемы22 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Чистка60 1100
Сборка-разборка45 600

Можно у операторов сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Рязани

Информация о других частых поломках планшетов

Самые распространенные неисправности планшетов, с которыми устройства этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, профессиональной технике: паяльные системы QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; микроскопы Nikon Eclipse ME600D; ультразвуковые ванны/мойки; оригинальные BGA трафареты; термовоздушные паяльники Accta 301.

Все время в достаточном количестве все расходные материалы: шлейфы, разъемы питания; ssd/hdd носители; транзисторы; наборы ОЗУ; оригинальные чипы; термоклеи/термопасты.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервисный центр

Транспортировка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты осуществляют детальную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра уточняют c вами все условия услуг и работ: цена, время, гарантийные правила.

4

Осуществление работ

Сотрудник сервисного центра делает ремонт: заменяет поврежденную часть рабочей оригинальной запчастью

5

Принимаете готовое устройство

После завершения процесса восстановления вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45