Toshiba Excite: тачскрин не работает

В сервисном центре Toshiba наши эксперты каждый день сталкиваются со всеми распространенными видами дефектов и повреждений. Проблема "тачскрин не реагирует на прикосновения" для планшета Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины возникновения данной неисправности

Расслоение дисплейного модуля39 %
Дефекты сенсорного стекла10 %
Неисправность материнской платы15 %
Ошибки цепи питания8 %
Другое28 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена контроллера управления60 1200
Сборка-разборка45 600
Замена модуля экрана60 900

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Рязани:

Информация о проблемах планшетов

Частые проблемы, с которыми техника приносят в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: паяльные станции QUICK 9234 с ИК подогревом; микроскопы; многоканальные осциллографы; BGA трафареты под все чипы; термовоздушные паяльники Accta 301.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: разъемы, шлейфы; BGA флюс; оригинальные чипы; сокеты для плат; штекеры, оплетки, спреи; жесткие ssd/hdd диски.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис

Транспортировка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Сотрудники проводят детальную диагностику оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра сверяют c заказчиком все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Инженер сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет дефектную комплектующую пригодной к эксплуатации качественной комплектующей

5

Забираете восстановленное устройство

После завершения процесса восстановления клиент получает работоспособное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45