Toshiba Excite: проблемы с микрофоном

В сервис центре Тошиба наши тех-инженеры постоянно сталкиваются с самыми разными типами дефектов и поломок. Неисправность "не видит микрофон" для планшета Тошиба является типичной.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Звоните и мы исправим планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 500 руб.

Популярные симптомы данной проблемы

Попадание жидкости37 %
Попадание посторонних частиц36 %
Сбои в цепи питания11 %
Другое16 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Замена шлейфа45 700
Замена элементов цепи питания120 2800
Чистка60 1100
Ремонт встроенного микрофона30 500

Можно у менеджеров Toshiba Russia по номеру телефона в Рязани

Дополнительная информация о других частых поломках планшетов

Самые часто встречающиеся проблемы, с которыми техника приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, специализированной технике: инфракрасные паяльные станции QUICK 9234; цифровые микроскопы; ультразвуковые ванны/мойки; цифровые осциллографы Tektronix TDS2004B; трафарет для реболла BGA.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: сокеты плат; наборы ОЗУ; флюс BGA; ШИМ-контроллеры; микропроцессоры; термоскотч.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Транспортировка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Сотрудники выполняют детальный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится некоторый срок.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c заказчиком все условия ремонта: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Осуществление работы

Инженер нашего сервисного центра проводит восстановление: заменяет поврежденную часть пригодной к эксплуатации фирменной деталью

5

Принимаете отремонтированное устройство

После работ выполнения услуг по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45