Toshiba Excite: не работает сим карта

В сервисном центре Тошиба Россия наши мастера регулярно сталкиваются со всеми возможными видами дефектов. Проблема "не ловит сеть" для планшета Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы восстановим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 600 руб.

Частые симптомы проблемы

Выход из строя держателя сим карты27 %
Неверно установлена сим карта18 %
Неисправность элементов материнской платы10 %
Некорректная прошивка Android20 %
Пробои в цепи питания10 %
Остальное15 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена sim-holder60 800
Сборка-разборка45 600
Замена контроллера управления60 1200
Замена шлейфа45 700

Можно у наших операторов по телефону в Рязани:

Дополнительная информация о других частых поломках планшетов

Самые распространенные проблемы планшетов, которые специалисты нашего центра чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, новейшем спецоборудовании: ремонтные системы QUICK 9234 с верхним/нижним ИК подогревом; оригинальные BGA трафареты; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D; ультразвуковые мойки.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: микросхемы; разъемы платы, шлейфы; ssd, hdd диски разных объемов; диоды/транзисторы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервисный центр

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники проводят подробную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Специалисты уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Мастер нашего сервисного центра делает восстановление: заменяет испорченную запчасть пригодной к эксплуатации качественной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По завершении процесса восстановления клиент получает исправное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45