Toshiba Excite: внутренний микрофон планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба Россия в наличии имеется более 9000 наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Заказать микрофон для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у специалистов колл-центра.

от 1700 руб.

Стоимость на плату микрофона и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный микрофонесть в наличииот 1700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт встроенного микрофона30 500

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Рязани -

Информация о ремонте в центре

Другие популярные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Сборка-разборка45 600
Комплексная диагностика15 0

Другие запасные части, которые часто приобретаются при ремонте планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 1250
Платав наличии на складеот 2350
Камерав наличии на складеот 2100
Порт HDMIв наличии на складеот 900
Шлейф платыесть в наличииот 1050
Динамикесть в наличииот 1900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, специализированное спецоборудование: ремонтные станции QUICK 9234 с ИК нагревом; цифровые осциллографы Tektronix TDS2004B; ультразвуковые ванны; паяльные станции Accta 301; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: свинцовые BGA шары для реболла; наборы ОЗУ; процессоры (CPU); разъемы питания; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервисный центр

Передача устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Мастера проводят детальную диагностику техники: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Операторы колл центра обговаривают c клиентом все условия услуг: цена, время, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Мастер сервиса проводит восстановление: заменяет поломанную запчасть рабочей качественной частью

5

Забираете отремонтированное оборудование

После завершения ремонта клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45