Toshiba Excite: держатель сим карты планшета

Регулярно в сервисном центре Toshiba Russia в наличии находится более 6000 наименований оригинальных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на сим холдер для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у наших операторов.

от 950 руб.

Стоимость на сим холдер и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Лоток для симкартыв наличии на складеот 950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена sim-holder60 800

Можно у наших операторов по номеру телефона в Рязани -

Дополнительная информация о ремонте в центре

Востребованные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Комплексная диагностика15 0
Сборка-разборка45 600

Другие распространенные комплектующие для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата GPSесть в наличииот 1100
Камерав наличии на складеот 2100
Модуль виброесть в наличииот 800
Динамикесть в наличииот 1900
Дисплейный модульв наличии на складеот 2800
Встроенный микрофонесть в наличииот 1700
Плата контроллераесть в наличииот 1150
Кнопка включенияв наличии на складеот 800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, специализированная техника: ремонтные системы QUICK 9234 с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые мойки; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D; осциллографы Tektronix TDS2004B; программаторы; многофункциональные паяльные станции Accta 301.

Всегда в наличии все расходники: ssd/hdd носители; штекеры; флюс BGA; сокеты для материнских плат; процессоры (CPU); BGA шарики для реболлла; ШИМы.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервисный центр

Доставка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Сотрудники осуществляют детальное обнаружение ошибок: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Операторы колл центра уточняют c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Специалист нашего сервиса проводит ремонт: заменяет испорченную деталь исправной оригинальной частью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По завершении работ вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45