Ремонт мультиконтроллера платы Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Мультиконтроллеры платы отвечающие за большинство функций материнской платы, часто ломаются. Определить источник сбоя крайне непросто, однако стоит понимать, что важным свидетельством неисправности считается чрезмерное нагревание корпуса гаджета. Чтобы найти проблему, требуется диагностика в сервис центре.

Сервисные специалисты нашего сервиса с использованием высокопрофессиональных инструментов определят источник неполадки Вашей цифровой техники и устранят её в кратчайший срок. На локальном складе сервиса круглосуточно в наличии необходимые брендовые комплектующие, которые нам поставляет напрямую производитель.

1800 руб.

Цена замены мультиконтроллера Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт мультиконтроллера90 1800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Мультиконтроллерв наличии на складеот 2850

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по единому телефону в Рязани

Дополнительная информация

Основные причины выхода из строя ноутбуков

Другие часто востребованные работы по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена вентилятора45 900
Замена разъема питания30 500
Замена памяти ОЗУ15 300
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена шлейфа матрицы60 1100
Работа с настройками БИОС45 800
Ремонт чипа южного моста120 2100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, современном оборудовании: ремонтные системы QUICK 9234 с нижним/верхним ИК подогревом; трафарет для реболла BGA; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2004B; брендовые тестеры.

Всегда есть все расходники: ШИМ-контроллеры; термоклей; диоды/транзисторы; свинцовые BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Транспортировка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники выполняют детальную диагностику техники: техническую, аппаратную. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра сверяют c вами все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Специалист сервис центра проводит ремонт: заменяет испорченную запчасть пригодной к эксплуатации фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45