Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не подключается по HDMI

В сервисном центре Toshiba Russia наши специалисты постоянно имеют дело с различными типами неисправностей и повреждений. Проблема "нет сигнала HDMI" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Будьте спокойны мы все исправим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 700 руб.

Симптомы появления неисправности

Неисправен разъем входа HDMI кабеля37 %
Сбоит цепь питания устройства27 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows10 %
Перегрев аппарата18 %
Другое8 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт чипа южного моста120 2100
Замена разъема HDMI45 900
Чистка от пыли60 1400
Настройка ПО60 1200
Ремонт цепи питания120 2800
Установка драйвера45 700
Разбор60 900

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Рязани

Информация о других неисправностях ноутбуков

Часто встречающиеся неисправности, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, профессиональное спецоборудование: ремонтные системы QUICK 9234 для монтажа/демонтажа BGA компонент; осциллографы Tektronix TDS2004B; фирменные программаторы; цифровые микроскопы Nikon Eclipse ME600D; BGA трафареты под любые сокеты.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: BGA флюс; свинцовые BGA шары для реболла; сокеты для материнских плат; диоды/транзисторы; ШИМы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Транспортировка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Инженеры выполняют подробную диагностику оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторый срок.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра согласовывают c клиентом все условия работ: цена, сроки, гарантийные положения.

4

Осуществление услуг

Мастер сервиса исполняет работу: заменяет неисправную запчасть исправной фирменной частью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После окончания ремонта заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45