Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не загружается жесткий диск

В сервисном центре Тошиба Россия наши эксперты ежедневно имеют дело с самыми разнообразными типами повреждений и дефектов. Проблема "не работает жесткий диск" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы исправим ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 400 руб.

Популярные причины данной проблемы

Перегрев оборудования аппарата34 %
Неисправность южного моста материнской платы34 %
Попадание жидкости внутрь аппарата10 %
Остальное22 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт чипа южного моста120 2100
Замена HDD15 400
Чистка от пыли60 1400
Разбор60 900
Работа с настройками БИОС45 800
Ремонт цепи питания120 2800

Можно у специалистов колл-центра по единому телефону в Рязани:

Дополнительная информация о поломках ноутбуков

Часто встречающиеся поломки ноутбуков, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, специализированная техника: ремонтные системы QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; ультразвуковые ванны-очистители; осциллографы Tektronix TDS2004B; многофункциональные паяльные станции Accta 301; BGA трафареты под все чипы; микроскопы Nikon Eclipse ME600D.

У нас в наличии расходные материалы: ssd, hdd диски разных объемов; флюс BGA; комплекты ОЗУ; диоды/транзисторы; шлейфы, разъемы; оригинальные чипы/микросхемы; BGA шарики разного диаметра.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Доставка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты выполняют подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра уточняют c заказчиком все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник сервиса осуществляет работу: заменяет проблемную запчасть работоспособной фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После работ ремонта клиент получает исправное устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45