Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервисном центре Тошиба наши мастера ежедневно сталкиваются со всеми возможными видами поломок и неисправностей. Проблема "не работает тачпад" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не переживайте мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 800 руб.

Причины данной неисправности

Тачпад выключен в панели управления Windows28 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода21 %
Неисправен чип южного моста17 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом10 %
Остальное24 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт мультиконтроллера90 1800
Замена модуля тачпад45 800
Разбор60 900

Вы можете у операторов сервисного центра по многоканальному телефону в Рязани -

Дополнительная информация о распространенных неисправностях ноутбуков

Распространенные проблемы ноутбуков, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, современной технике: ремонтные системы QUICK 9234 для монтажа/демонтажа BGA компонент; цифровые микроскопы Nikon Eclipse ME600D; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2004B; тестовое оборудование/карты; BGA трафареты под все разъемы.

Все время есть все расходники: сокеты; BGA шарики; термоклей; транзисторы; флюс BGA; микросхемы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Транспортировка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Процедура занимает какой-то срок.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра сверяют c заказчиком все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Исполнение ремонта

Инженер проводит ремонт: заменяет сломанную деталь пригодной к эксплуатации качественной частью

5

Забираете готовое оборудование

По окончании работ заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45