Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Рязани

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Адрес сервисного центра Toshiba Russia в Рязани:
Рязань, Семинарская 33/45

Телефон горячей линии: 7 (800) 350-60-58

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@ryz.toshibarussia.ru

Руководство: director@ryz.toshibarussia.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (800) 350-60-58

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервисной центр

Предоставление оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты проводят детальную диагностику оборудования: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра обговаривают c заказчиком все условия ремонта: ценник, время, гарантийные правила.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник сервис центра проводит ремонт: заменяет неработоспособную часть пригодной к эксплуатации заводской запчастью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45